8 900 000 00 00Телефон эвакуатора. Вызов эвакуатора

8 900 000 00 00Телефон эвакуатора. Вызов эвакуатора

Заказать эвакуатор on-line

Правила Эвакуации автомобилей

Стандарт перевозок новых автомобилей эвакуаторами

На эвакуаторе должны иметься:

  • Крепежные ремни с регулятором натяжения должны иметь как минимум два блока противоскольжения или рукав противоскольжения, концы которого обеспечены предварительно сшитой защитой.
  • Ремни должны быть в хорошем состоянии и в достаточном количестве.

Перед размещением автомобилей на платформу эвакуторов рекомендуется:

  • складывать боковые зеркала.
  • собрать вместе все аксессуары.

Для разгрузки и погрузки необходимо гарантировать, что уклон платформы эвакуатора меньше чем 20%, (11°) для разгрузки и погрузки и Не следует резко заезжать на платформу, и резко отпускать сцепление.

Необходимо переезжать различные уровни погрузки с небольшой скоростью

Расположение автомобилей на платформе:

  • Автомобили должны быть установлены на расстоянии: 8 см до любой поверхности .
  • Водитель обязан проверить, нет ли риска соприкосновения автомобилей.
  • Нельзя загружать автомобили,если часть колеса нависает над краем платформы.
  • Ручной тормоз должен быть крепко затянут и рычаг коробки передач должен быть на первой передаче ( в положении P для автоматических коробок передач).
  • Ключи должны быть вынуты из замка зажигания.
  • Должны быть приняты противоугонные меры: поэтому все автомобили должны быть закрыты.

Надежный и крепеж автомобилей:

Автомобили должны быть зафиксированы и закреплены, в дополнение к ручному тормозу. Упорные колодки и ремни эффективно влияют на обеспечение неподвижности автомобилей и обеспечивают сохранность состояния автомобилей, в котором водитель их получил.

Необходимо всегда фиксировать и закреплять автомобиль с внешней стороны (бампер) и никогда не производить крепление с внутренней стороны (порог кузова). Это позволит водителю фиксировать и закреплять автомобиль ремнями, не приближаясь к боковым сторонам автомобиля, что представляет собой основной риск падения. Этот способ также уменьшает риск царапин и/или ударов по боковым поверхностям автомобиля при установке упорных колодок или крепежных ремней.

Оставаясь на платформе, водитель имеет достаточно рабочего пространства для установки упорных колодок или крепежных ремней на загруженных автомобилях.

Крепление ремнями производится с правой стороны. Крепежные ремни должны должны:

- быть повышенной прочности,

- жестко охватывать шину по протектору,

- крепиться к полу платформы в трех точках вдоль беговой дорожки шины,

- если иное не указано Производителем, запрещается использовать буксировочную проушину или крепежные петли.

Примечание: Крепежный ремень должен быть оснащен двумя или тремя блоками противоскольжения или рукавом противоскольжения.

Для эффективности:

- Блоки или рукав противоскольжения должны быть установлены в положение «10 минут 10-го»,

- Ремень должен располагаться вертикально относительно шины.

Ремень и натяжная ручка ни при каких обстоятельствах не должны соприкасаться с какой-либо частью корпуса автомобиля или шины.

Если имеется техническая причина почему невозможно применить данные инструкции по закреплению упорными колодками/ремнями 2-х осей:

Автомобиль должен быть закреплен за одну доступную ось: 1 ремень на каждое колесо (всего 2 крепежных ремня с внешней стороны одной и той же оси).

Защита от кражи автомобиля и аксессуаров:

Водитель несет ответственность за груз. Он должен предпринять все меры предосторожности во избежание рисков. Независимо от времени перевозки необходимо и важно, чтобы автомобили были закрыты.

Разгрузка автомобилей. Процесс разгрузки автомобилей происходит с теми же предосторожностями и по тем же правилам, которые определены для загрузки автомобилей на эвакуатор. Разгрузка должна производиться при исключительно безопасных условиях, как для сотрудников, так и для автомобилей.

До разгрузки автомобиля водитель должен:

  • Убедиться, что пол платформа очищена от любых острых предметов и что крепежные ремни и упорные колодки правильно закреплены на бортах или размещены на земле,
  • Заранее включите зажигание, чтобы убедиться, что вспомогательная тормозная система работает нормально, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза для проверки тормозной системы,

При разгрузке запрещено:

  • Разгружать автомобиль с использованием инерции движущегося тела, если автомобиль неисправен.
  • Заводить двигатель по инерции (с толчка), когда а/м находится на платформе.
  • Применять усилия при включении зажигания, если автомобиль не заводится.
  • Оставлять упорные колодки и крепежные ремни на полу платформы и переезжать и через них.

При погрузке и разгрузке запрещено:

  • Носить одежду, имеющую аксессуары, которые могут повредить поверхность а/м: пуговицы, заклепки, молнии и металлические пряжки ремней.
  • Носить связки ключей, остроконечные предметы, наручные часы, кольца. Часы или пряжки можно носить, только если они защищены.
  • Убирать защитные материалы из салона или с поверхности а/м, в частности, с сидений, дверей и ручного тормоза, а также защитные материалы с дворников и др.
  • Опираться на а/м, вставать на бампер, садиться на капот и т.п.
  • Класть что-либо на поверхности а/м,
  • Оставлять мусор или брошенные вещи на а/м или внутри (удаленные защитные материалы, бумажки, ключи и т.п.).
  • Использовать для очистки стекол зимой любые вещества, не утвержденные производителем.